четверг, 13 октября 2011 г.

Нарушена чеканка?

Да, Лёх... Если бы каждая продавщица так же как и ты рассматривала каждую монету, ты представляешь какие очереди были бы??? (с)Алексей Высоцкий

Закончились пары и с львиной долей энтузиазма идём на остановку. Надо бы в город съездить, а то продукты кончились, а есть всё равно хочется. Сели в маршрутку, проезд 12 рублей. В кошельке точно есть мелочь и десяти рублёвая монета, купюры у маршрутчика менять не придётся!)) Ищу десятку...А! Вот она!
Так,стоп! Чеканка 2011 года, присмотрелся к орлу... Да, московский монетный двор. На обороте...да всё как всегда, цифра "10". Ещё раз вокруг оси повернул...Показал на свет, обернул, ещё оборот вокруг оси... Да ладно! Чеканка нарушена! Ось цифры "10" и ось двуглавого орла повёрнуты друг относительно друга на "пи пополам"...ахах))) и тут всплыл универ))) Что же, такую находку я не отдам! Извини, Алишер, один со ста!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий